h1

FAQ and Errata. Русский язык

24/08/2011

В FAQ версии 1.1 от 28.06.2011 вошли:
— исправления опечаток сделанных на картах базового набора;
— разъяснения правил и неочевидных моментов с приведением примеров;
— пояснения игрового варианта повышенной сложности «Кошмар»;
— часто задаваемые вопросы.

FAQ версии 1.1: Скачать PDF (1Mb)

Реклама

2 комментария

  1. Добрый день. Скажи пожалуйста. Во многих картах, например карте №63 Lore of Imladris, сказано «Выберите персонажа». Могу ли я выбирать персонажей другого игрока?


  2. Здравствуй. Все верно.
    Как и в случае со снаряжением, которое игрок может дать любому герою или союзнику – своему или чужому – события в которых сказано «выберите персонажа» (Choose a character) играются на любого персонажа находящегося в игре, не зависимо от того, под чьим контролем тот находится.
    И наоборот, если сказано «character controlled», значит эффект может или должен быть сыгран только на твоих персонажей.



Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: